Процесс структуры оказания услуг.

 

Процесс оказания услуг на предприятие стальных дверей компания Промусс64 включает процессы обслуживания клиента и процессы, связанные с выполнением самой услуги.

 

Рациональная организация оказания услуг должна обеспечивать:

 

 
Модель процесса оказания услуги приведена на (рис. 1. 2 .)  В производстве стальных дверей и декоративных накладок по эскизам и рисунка панелей МДФ.  В структуре процесс оказания услуги обязательно будут учитываться пожелания и процессы обслуживания , требования клиентов и процессы выполнения услуг (основные и вспомогательные). Причем структура вспомогательных процессов на предприятие Промусс64  практически совпадает с пожеланиями и нормами данных изделий. Существенные отличия будут наблюдаться в составе элементов основного процесса, поскольку они связаны с соответствующей технологией выполнения услуг. Под технологией понимают способы последовательного изменения состояния, свойств красок и полимеризации структура рельефа нанесения  МДФ панелей, и других характеристик, а так же задействия труда. Далее приводятся структура процесса оказания услуг по изготовлению, окрашиванию, сборки  и.т.д. по заказам клиентов (табл. 1.2)
Особенностью организации процесса оказания услуг будет то, что даже в рамках одного предприятия его структура может быть многогранной, так как на предприятия по изготовлению и обслуживанию стальных дверей компания Промусс  процесс оказания услуг разносторонняя.
 
Рис. 1.2. Структура процесса оказания услуги

 

Таблица 1.2

 

Структура процесса оказания услуги по изготовлению металлических дверей.
 

 
Процесс оказания услуг и сервиса  предприятия Промусс64 строго индивидуален, но в общем виде, состоит из нескольких этапов:

 

     
    Сам технологический процесс обслуживания может предполагать либо одно посещение клиента, либо состоять из  нескольких взаимодействий.
         
 В соответствии с частотой потребляемой услуги, обслуживание может осуществляться с определенной регулярностью контактов:

 

 

Доля процесса обслуживания в общей структуре общего процесса оказания услуг зависит от конкретной услуги и имеет различные границы.

 

Довольный потребитель! Счастливая компания !

 

             Остались вопросы???

 

  Звоните, пишите на наш электронный адрес.

Всегда рады вам помочь!!!