Подготовка к заказу

 

   Подготовка необходимых закупок материалов, перед запуском металлических входных дверей

 

Управление заказами — это деятельность, осуществляемая в пе­риод времени между моментом получения предприятием заказа и моментом, когда персонал склада получает указание на отгрузку продукции, чтобы выполнить заказ. Также используется термин «обработка заказа».

 

            Основные вопросы, решаемые системой управления заказами:

 

  1. Что заказывать?
  2. Сколько заказывать?
  3. Когда заказывать необходимую продукцию?
  4. Куда ее требуется доставить?
  5. Какое подразделение и кто конкретно должен заказывать?
  6. Кроме того, контролируется выполнение заказа.

          

Факторы, принимаемые во внимание при заказе продукции:

 

  1. возможные недопоставки;
  2. возможный рост цен;
  3. устаревание продукции;
  4. неопределенность спроса.
           
       Заказ на поставку определенных материалов рассматривается как документ, на основании которого закупается необходимая продукция. В нем четко и ясно излагается соглашение между покупателем и поставщиком. В случае принятия заказ приобретает законную силу контракта, обязатель­ного для исполнения. Заказ на поставку составляется на основании заявки.
        Заявка — контрольный документ, по которому отпускаются средства на приобретение определенных видов материала. Потребность в материале выявляет и конкретизирует работник, подав­ший заявку. Компания Промусс64 специально на эти цели выделяет определенную сумму. В заявке указываются:

 

  1. Материал закупки;
  2. Пункты материалов, на которые относятся затраты;
  3. Особые условия, регулирующие закупку (технические условия, требования по доставке, характер использования).

                      

Точка заказа

 

  1. Установленный минимальный уровень запаса материала, при снижении до которого подается заказ на поставку очередной партии материала и определяется размер экономичного заказа;
  2. Параметр, используемый в системах контроля над запасами, обозначающий нижний уровень запаса, при достижении которого необходимо осуществить очередной заказ на поставку. Уровень запаса на момент подачи заказа должен быть достаточным для бесперебойного функционирования предприятия в период цикла поставки, при этом страховой запас продукции должен оставаться неприкосновенным.
Плавающая точка заказа — точка заказа, не фиксируемая заранее. Момент размещения заказа определяется с учетом выполнения поставщиками своих обязательств, колебаний спроса на материал.

 

  1. Уровень остающегося запаса, соответствующего ожидаемому времени выполнения заказа;
  2. Дополнительный запас, используемый как «буферный» резерв против исчерпания запаса.

 

                             Размер экономичного заказа:

 

  1. Величина партии материала, позволяющей сократить до ми­нимума затраты на хранение и доставку запасов на определенный период времени;
  2. Такой размер заказа, при котором суммарная стоимость объема заказов и хранения запасов продукции минимальна.
Оптимальный размер заказа находится в точке, где стоимость его исполнения равна стоимости хранения продукции.

 

                            Виды заказов

 

  1. Стандартные — имеют место, когда разме­щение заказов материалов для поддержания требуемого уровня запасов продукции осуществляется постоянно и планомерно. Это обеспечивает снижение уровня затрат на создание и хра­нение запасов продукции;
  2. Специальные — имеют место, когда на складе отсутствуют запасы требуемой продукции. Специальный заказ стальных металлических дверей оформляется на ос­новании заказов потребителей. Полномочия по размещению специальных заказов ограничены. Компания Промусс64 надёжно контролирует по закупке специальных материалов для изготовления металлических дверей, чтобы не стать серьезной проблемой для всего предприятия.

   

  Процедура оформления стандартных заказов

 

  1. Убедиться в точности и достоверности данных о величине за­пасов материалов на складе предприятия;
  2. Провести анализ текущей задолженности по заказам, в том числе на основе определения доли аннулированных и невыпол­ненных заказов;
  3. Подготовить проект стандартного заказа;
  4. Провести анализ проекта стандартного заказа, приняв во вни­мание точку зрения специалистов, информированных о динамике спроса:
  5. В регулярный стандартный заказ включить всю продукцию из необработанных специальных заказов;
  6. Окончательно оформить заказ;
  7. Оформленный заказ отправить поставщику. Процедура оформления специальных заказов:
  8. При поступлении партии материалов проверить наличие на складе, путем физического осмотра.
  9. Материал, прибывший по специальным заказам, разместить на склад на отдельных полках или в кассетах, не смешивая ее с остальными материалами;
  10. Входные металлические двери готовая к отгрузке поставщику , снабжен  указанной времени и датой для получения  продукция для получения.
  11. Уведомить заказчика о прибытии партии, согла­совать время прибытия представителя заказчика для получения продукции стальных дверей;
  12. Зафиксировать поступление заказанной продукции (стальных дверей) в журнале учета поступления специальных заказов;

                            

Виды спроса

 

Оптимальная периодичность заказа отражает минимальный объем запасов продукции (в днях), необходимый для удовлетворения ожидаемого спроса потребителей. Как только уровень запасов про­дукции опускается ниже оптимальной периодичности заказа, его восстанавливают путем очередного стандартного заказа.
            Периодичность размещения заказов — периодичность, с которой менеджер предприятия Промусс64 по закупкам  размещает регу­лярные заказы на пополнение складских запасов (включая макси­мальное количество дней с момента продажи продукции до начала оформления очередного заказа).

 

                 Остались вопросы???

 

 

  Звоните, пишите на наш электронный адрес.

Всегда рады вам помочь!!!